Я не только солистка-скрипачка, но также и педагог по скрипке. Имею хороший опыт преподавания в Санкт-Петербургской Консерватории и Музыкальном училище им.Римского-Корсакова в СПб – 6 лет. Я преподаю скрипку, а также изучение оркестровых трудностей и методику преподавания игры на скрипке. Я занимаюсь обычно со скрипачами, но имею также опыт занятий с альтистами. У меня уже есть собственные студенты, получившие призы на международных скрипичных конкурсах. Сама я, кроме множества премий на сольных международных конкурсах, получила также одну педагогическую премию: 2-ю премию на всероссийском конкурсе преподавателей музыки „Современное искусство и образование“ (Москва, 2010). Помимо обычных занятий, я даю частные уроки, в том числе по интернету. Для получения урока я предлагаю на выбор три возможных варианта.

Видеоуроки

Вы записываете одно произведение (в сонате или концерте – одну часть) в вашем исполнении на видео (можно на камеру ноутбука) и отправляете мне, прилагая отсканированные ноты этого произведения. Я внимательно смотрю ваше видео и не позже, чем через три дня высылаю вам ответное видео. На видео я сама играю некоторые фрагменты этого же произведения, где показываю и объясняю вам, где находятся ваши слабые места и что можно улучшить. Работа будет идти (в зависимости от вашей степени подготовки) над постановкой левой и правой рук, над вибрацией, над штриховой техникой, над стилем, над качеством звука и т.п. Вдобавок к этому я отправляю вам письменный анализ вашего выступления на выбор на английском, немецком или русском языках (на языке вашего обращения), с рекомендациями по дальнейшим занятиям.

    1. Видеоурок — новейшая форма занятий по интернету. Качество видео обычно значительно выше качества связи по скайпу, что позволяет заниматься очень эффективно.
    2. Я буду слышать вас так же хорошо, как во время „живого“ урока и смогу работать даже над мельчайшими нюансами вашего звука. Мне прекрасно будут слышны качество вашего звука, качество вашей вибрации, ваша интонация, ваша интерпретация, качество ваших атак смычком. Будет идти работа над вибрацией, над поиском подходящего звука, стилем произведения, концертной подачей, разнообразными штриховыми техниками.
    3. На видео мне прекрасно будут видны недочёты вашей постановки, неправильное распределение смычка, неудачный выбор аппликатуры. Я дам советы, как улучшить эти вещи.
    4. Я сама буду играть фрагменты вашего произведения и отсылать вам эти записи. Что может быть лучше, чем исполнение вашей программы концертирующим скрипачом прямо перед вами, на весь ваш экран? Вы сможете много раз просматривать мои видео и дальше или копировать технические приёмы игры и мою интерпретацию произведения, или искать своё, с опорой на мой опыт.
    5. C помощью моих письменных рекомендаций вы сможете правильно организовать свои занятия между нашими уроками.
    6. Вы присылаете мне ваши видеоматериалы в удобное для вас время.
    7. Вы можете сделать запись, когда произведение полностью выучено и вы находитесь в наилучшей форме. Это позволяет вам показать мне ваше наилучшее исполнение на данный момент и получить необходимые профессиональные указания, как ещё можно улучшить то, что уже кажется вам весьма неплохим. Вы не тратите время и деньги на получение ненужных советов, если вы просто сыграли неудачно.
    8. Но вы также можете прислать мне своё видео, даже если произведение ещё сыровато. Некоторым ученикам требуются пошаговые инструкции, начиная со стадии разбора произведения. Это тоже совершенно нормально, такой способ мотивирует учеников сразу выучивать произведение правильно.
    9. Вы не тратите время на дорогу к педагогу и на дорожные пробки. Вы получаете свой урок, не выходя из дома. Вам не нужно согласовывать даже время урока, как при скайп-уроках. Сэкономленное время потратьте лучше на занятия!
    10. Где бы вы ни находились – во Владивостоке, Йоханнесбурге, Сиднее, Лиме – вам больше не придётся унывать, что в ваших краях нет хороших педагогов по скрипке. Если у вас есть скрипка и есть компьютер с интернетом – вперёд!
    11. Видеоуроки значительно дешевле „живых“ уроков. При этом они сопоставимы по эффективности, а в чём-то даже эффективнее.
    12. Вы можете многократно просматривать ваш видеоурок.
    13. Я работаю с удовольствием и обхожусь без летних или зимних каникул. Поэтому наша с вами работа не пострадает от вынужденных пауз.
    14. Видеоурок замечательно подходит вам, если вы недостаточно знаете английский, немецкий или русский языки. Вы просто переведёте в интернете мои письменные рекомендации. А мой видеоответ с моей игрой на скрипке понятен и без слов (хотя слова там тоже будут)!
    15. Подобный комплексный подход приведёт к наилучшему и наискорейшему достижению желаемого вами результата.
    1. Вами не приобретается опыт выступления „вживую“ перед педагогом. Если вам нужен такой опыт, то я рекомендую сочетать видеоуроки с моими „живыми“ уроками или моими скайп-уроками, где общение происходит в реальном времени.

Кому подходят мои видеоуроки:

всем скрипачам, имеющим как минимум первоначальные знания о скрипичной постановке и хотя бы небольшой опыт игры на скрипке. Особенно рекомендую этот метод студентам, готовящимся к международным конкурсам или конкурсам в оркестр. Также видеоуроки отлично подходят студентам высших музыкальных учебных заведений или ученикам музыкальных школ, которые хотят взять консультацию у хорошего исполнителя и не знают, как это осуществить. Теперь получить профессиональную консультацию элементарно! Вам не нужно даже выходить из дома.

Видеоуроки не подходят для начинающих скрипачей, с нулевым опытом игры на скрипке.

Для получения видеоурока отправьте мне сообщение и денежный перевод через PayPal. Если у вас нет PayPal, мы можем обсудить другие способы оплаты. В письме напишите мне некоторую информацию о вас: как вас зовут, сколько вам лет, как давно вы занимаетесь скрипкой, как интенсивно, где вы учились, какие самые сложные вещи уже сыграли, над какими произведениями в настоящее время работаете, что вы хотели бы улучшить с помощью моих уроков, чего вы планируете достичь в вашей скрипичной карьере.

Дальше присылайте мне ваше видео и отсканированные ноты произведения. Не страшно, если произведение ещё недостаточно выучено. Можно играть по нотам.
И я вам обязательно помогу!

1 видеоурок

€39

  • прослушивание вашего видео
  • запись и отсылка моего видео
  • письменный анализ вашей игры и рекомендации по дальнейшей работе
  • ваше согласие на использование мною ваших записей в рекламных или коммерческих целях

3 видеоурока

€109

  • прослушивание вашего видео
  • запись и отсылка моего видео
  • письменный анализ вашей игры и рекомендации по дальнейшей работе
  • ваше согласие на использование мною ваших записей в рекламных или коммерческих целях

10 видеоуроков

€299

  • прослушивание вашего видео
  • запись и отсылка моего видео
  • письменный анализ вашей игры и рекомендации по дальнейшей работе
  • ваше согласие на использование мною ваших записей в рекламных или коммерческих целях
  • возможность объединиться с друзьями и оплатить уроки вскладчину
  • возможность комбинировать со скайп-уроками

1 видеоурок

€49

  • прослушивание вашего видео
  • запись и отсылка моего видео
  • письменный анализ вашей игры и рекомендации по дальнейшей работе
  • без вашего согласия на использование мною ваших записей в рекламных или коммерческих целях, на условиях анонимности

3 видеоурока

€139

  • прослушивание вашего видео
  • запись и отсылка моего видео
  • письменный анализ вашей игры и рекомендации по дальнейшей работе
  • без вашего согласия на использование мною ваших записей в рекламных или коммерческих целях, на условиях анонимности

10 видеоуроков

€369

  • прослушивание вашего видео
  • запись и отсылка моего видео
  • письменный анализ вашей игры и рекомендации по дальнейшей работе
  • без вашего согласия на использование мною ваших записей в рекламных или коммерческих целях, на условиях анонимности
  • возможность объединиться с друзьями и оплатить уроки вскладчину

Скайп-уроки

Я часто использую скайп-уроки с петербургскими студентами в тех случаях, когда я на гастролях. Скайп-урок проходит совершенно так же, как и „живой“ урок. Вы играете одно или несколько призведений (я рекомендую сосредоточиться на одном произведении за урок). Я, в процессе реального времени, слушаю вашу игру, останавливаю вас в определённых местах, говорю мои соображения по поводу вашего исполнения и вашей постановки, прошу сыграть ещё раз, с учётом моих исправлений. Во время скайп-уроков я много занимаюсь технической стороной исполнения. Также много внимания уделяется концертной подаче вашего произведения.
Скайп-уроки проходят на английском, немецком или русском языках.

    1. Скайп-урок урок максимально приближен к „живому“ уроку. Скайп-урок – это наилучший выбор, если вы хотели бы взять у меня „живой“ урок, но живёте далеко. Я корректирую ваши ошибки прямо при вас. Вы всегда тут же можете задать мне вопрос, почему я советую то или это. Мы можем поговорить о недостатках и достоинствах вашей игры, о трактовке произведения, об организации ваших занятий, о методах работы над тем или иным штрихом и многом другом.
    2. Мы работаем в режиме реального времени. Это означает, что вы будете играть мне с ощущением, что вы всерьёз выступаете. Возможно, вы даже будете испытывать небольшое концертное волнение. Это отличная тренировка перед действительно важным прослушиванием, экзаменом или конкурсом!
    3. Мне прекрасно будут видны недочёты вашей постановки, неправильное распределение смычка, неудачный выбор аппликатуры. Я дам советы, как улучшить эти вещи.
    4. Мне прекрасно будут слышны ваша интонация, ваша интерпретация, качество ваших атак смычком. Будет идти работа над стилем произведения, концертной подачей, разнообразными штриховыми техниками.
    5. Вы не тратите время на дорогу к педагогу и на дорожные пробки. Вы получаете свой урок, не выходя из дома, в удобное для нас обоих время. Сэкономленное время потратьте лучше на занятия!
    6. Где бы вы ни находились – в дальних провинциях Китая, в Новой Зеландии, в отдалённых уголках России или на Карибских островах – вам больше не придётся унывать, что в ваших краях нет хороших педагогов по скрипке. Если у вас есть скрипка и есть компьютер с интернетом – вперёд!
    7. Скайп-уроки значительно дешевле „живых“ уроков. При этом они сопоставимы по эффективности.
    8. Я работаю с удовольствием и обхожусь без летних или зимних каникул. Поэтому наша с вами работа не пострадает от вынужденных пауз.
    9. Вы можете параллельно записать на видео наш скайп-урок и позже многократно просматривать его, занимаясь самостоятельно.
    10. Подобный комплексный подход приведёт к наилучшему и наискорейшему достижению желаемого вами результата.
    1. Качество скайп-связи не всегда бывает достаточно высоким. Слышно и видно абсолютно всё, но есть потери в передаче звука. По скайпу обычно нелегко заниматься вибрацией и красками звука, звук становится более плоским. Скажем, в скайпе трудно отличить „тёплый“ скрипичный звук от „сладкого“ скрипичного звука. Если вам требуется скрупулёзная работа над вашим звуком и вибрацией, то я рекомендую вам сочетать скайп-уроки с моими видеоуроками.
    2. Я не использую собственную скрипку во сремя скайп-уроков. Эта опция доступна во время моих видеоуроков.
    3. Скайп-уроки не подходят скрипачам, не знающего английского, немецкого или русского языков. В этом случае добро пожаловать на мои видеоуроки!
    4. Вам нужно согласовывать со мной время скайп-урока. Если вам это неудобно, воспользуйтесь моими видеоуроками.

Кому подходят мои скайп-уроки:

подходят всем скрипачам, с любым уровнем подготовки, от начинающих с нуля до солистов-скрипачей. Очень рекомендую скайп-уроки продвинутым скрипачам для обыгрывания перед важным концертом и шлифовки произведения.

Многие студенты не хотят афишировать в своих учебных заведениях свои занятия с другим педагогом. Я гарантирую вам полную анонимность занятий, если вам это необходимо.

Для получения скайп-урока отправьте мне сообщение через сайт и денежный перевод через PayPal. Если у вас нет PayPal, мы можем обсудить другие способы оплаты. В письме напишите мне, как вас зовут, сколько вам лет, как давно вы занимаетесь скрипкой, как интенсивно, где вы учились, какие самые сложные вещи уже сыграли, над какими произведениями в настоящее время работаете, что вы хотели бы улучшить с помощью моих уроков, чего вы планируете достичь в вашей скрипичной карьере.

Мы обсудим подходящее нам обоим время урока и я вам обязательно помогу!

1 скайп-урок

€29

  • продолжительностью 30 минут

3 скайп-урока

€79

  • продолжительностью по 30 минут

10 скайп-уроков

€219

  • продолжительностью по 30 минут
  • возможность объединиться с друзьями и оплатить уроки вскладчину

1 скайп-урок

€39

  • продолжительностью 45 минут

3 скайп-урока

€109

  • продолжительностью по 45 минут

10 скайп-уроков

€299

  • продолжительностью по 45 минут
  • возможность объединиться с друзьями и оплатить уроки вскладчину
  • возможность комбинировать с видеоуроками по той же цене

«Живые» уроки

Безусловно, живой урок у концертирующего скрипача – это лучшее, что может быть.
Я даю живые уроки в Берлине и Санкт-Петербурге (практически каждый месяц бываю и там, и там), а также в Зальцбурге, Москве и Липецке (там я бываю реже). Я всегда беру на урок свою скрипку и показываю сама варианты исполнения произведения, наиболее рациональные штрихи и аппликатуру, Как правило, моя игра очень заряжает учеников, показывает им много возможностей и мотивирует учеников на дальнейшие занятия. При живых уроках присутствуют практически все плюсы, которые есть в моих видео- и скайп-уроках.
Многие студенты, особенно в России, не хотят афишировать в своих учебных заведениях свои занятия с другим педагогом. Я гарантирую вам полную анонимность занятий, если вам это необходимо.
Однако и при живых уроках есть свои минусы. Самый главный – недоступность для тех, кто не может приехать издалека. И другие недостатки: необходимость тратить время на дорогу и на пробки, невозможность записать и просмотреть урок (только если вы не принесёте с собой камеру или диктофон), зависимость времени и частоты уроков от моего концертного расписания и расписания моих записей, более высокая стоимость урока — разная в зависимости от уровня подготовки. Детали обсуждаются при запросе.

КОНТАКТ

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Пожалуйста введите указанный код:
captcha

As for myself, apart from numerous prizes at various international violin competitions I am a solo violinist with the great experience of teaching the violin. I have been teaching at The N. A. Rimsky-Korsakov Saint Petersburg State Conservatory and the Rimsky-Korsakov College of Music for six years. I teach playing the violin, as well as orchestra studies for violinists and violin teaching methods. Most often I teach violinists, but I have also had the experience of teaching violists.
Some of my students have already won prizes at international violin competitions. As for myself, apart from numerous prizes at various international competitions, I have received one pedagogical award: the 2nd prize at the all-Russian competition for teachers of music “Modern art and education” (Moscow, 2010).
I also give private lessons, including Internet lessons.
I offer three options of Internet lessons:

Video lessons

You record yourself playing one piece (or one part of a sonata or a concert) and send me the video together with the scan of the sheet music for this piece. You can make the recording even using the laptop camera. I watch your recording attentively and send you the response video, where I play some fragments of your piece myself. I show and explain to you, what your weak points are. Depending on your level of training, we will be working on your hand position, vibrato, stroke technique, transition from one position to another, style, sound quality, etc. Besides, I will send you the analysis of your performance in the written form in English, German or Russian and give recommendations concerning your further studies.

    1. Video lessons are the fastest, the most modern and the most efficient approach to study violin via Internet.
    2. The quality of the video is much better than that during skype video session; sound distortions are inconspicuous. I will have a chance to hear you very well, just like at a “live” lesson, and will be able to work on the slightest nuances of your sound. I will have a very good chance to assess the quality of your sound and your vibrato, your intonation, your interpretation and the quality of your bow attack. We will work on vibrato, concert presentation and various stroke techniques. We will also search for the appropriate sound and the appropriate style for each particular piece.
    3. In the video I will be able to see the faults of your hand position and to understand, whether the velocity distribution of the bow or your choice of the finger notation is wrong. I will then give you pieces of advice on how to improve these things.
    4. I will play fragments of your piece myself and send you those recordings. What can be better than having a concert violinist play your program for you? I will share my experience with you; you will be able to watch my videos as many times as you need and either copy my technique and interpretation, or continue searching for your personal manner.
    5. My written recommendations will enable you to organize your own studies in between our lessons in the most efficient way.
    6. You can send me your video materials whenever it is most convenient for you.
    7. You can record the video when you know the piece very well and are in your best shape. Thus, you will demonstrate your best performance and get the required professional advice on how to improve something that you already are satisfied with. If you have played the piece of music not in the best possible way, you will not have to waste your time and money on useless pieces of advice as you can always make a different recording and make sure that you send me the video of your best performance.
    8. You can also send me your video even if you have not learned the piece very well yet. Some students need step-by-step instructions, starting from the time when they begin working on a piece. This is OK as well; such approach motivates students to learn a piece in the right way from the very beginning.
    9. You do not spend time on traveling to your teacher; nor do you waste your time in traffic jams. You get your lesson without leaving your house. Unlike for skype lessons, we do not even need to set the exact time of the lesson. Spend the time that you save on your studies!
    10. No matter where you are, in Vladivostok, Johannesburg, Sydney or Lima, you do not have to worry about not being able to find good violin teachers in your native city. If you have a violin and a computer with the Internet connection, go ahead!
    11. Video lessons are cheaper than “live” lessons. At the same time, they are just as efficient, and maybe even a little more efficient.
    12. You can watch the recording of your video lesson as many times as you need.
    13. I enjoy working and can do without summer or winter vacations, so our working process will not be interrupted.
    14. Video lesson is a perfect option, if your command of English, German or Russian is not strong enough. You can simply translate my written recommendations on-line. You will be able to understand my response video, where I will play the violin myself, even without words (although I will say a couple of words as well)!
    15. Such comprehensive approach will allow you to achieve the best results as soon as possible.
    1. You do not gain the experience of “live” performance in front of a teacher. If you need such experience, I recommend that you combine video lessons with my “live” lessons or my skype lessons, where we will communicate in the real time.

Whom are my video lessons suitable for?

My video lessons are designed for violinists that have at least basic knowledge about holding the violin and the bow and at least some experience of playing this instrument. But I consider this option to be particularly valuable for students that are preparing for international competitions or orchestra auditions. Video lessons are also a perfect option for students of higher musical educational institutions or students of music schools that would like to consult a good musician, but do not know how to do it. Now consulting a professional at any stage of work becomes extremely easy! You do not even need to leave your house.
Video lessons are not suitable for beginner violinists that have not had any experience of playing the violin. To get a video lesson, contact me and transfer the money via PayPal. If you do not have PayPal, we can discuss other options of payment. Please, provide the following information in your letter: your name and age, how long and how intensively you have been playing the violin, where you have studied, what most difficult pieces you have already played, what pieces you are working on at the moment, what you would like me to help you improve and what you plan to achieve in your career of a violinist.
You should then send me your video and scanned sheet music. If you have not learned the piece very well yet, that’s OK. You can play from music. I will help you!

1 video lesson

€39

  • listening to your video
  • my response video
  • written analysis of your performance and recommendations on further studies
  • your consent to let me use your recordings for promotional and commercial purposes

3 video lessons

€109

  • listening to your video
  • my response video
  • written analysis of your performance and recommendations on further studies
  • your consent to let me use your recordings for promotional and commercial purposes

10 video lessons

€299

  • listening to your video
  • my response video
  • written analysis of your performance and recommendations on further studies
  • your consent to let me use your recordings for promotional and commercial purposes
  • You can also cooperate with your friends and go Dutch
  • can be combined with skype lessons at the same price

1 video lesson

€49

  • listening to your video
  • my response video
  • written analysis of your performance and recommendations on further studies
  • without your consent to let me use your recordings for promotional and commercial purposes, on an anonymous basis

3 video lessons

€139

  • listening to your video
  • my response video
  • written analysis of your performance and recommendations on further studies
  • without your consent to let me use your recordings for promotional and commercial purposes, on an anonymous basis

10 video lessons

€369

  • listening to your video
  • my response video
  • written analysis of your performance and recommendations on further studies
  • without your consent to let me use your recordings for promotional and commercial purposes, on an anonymous basis
  • You can also cooperate with your friends and go Dutch

Skype lessons

I often use skype lessons with my students in St. Petersburg when I am on tour. A skype lesson is organized just like a “live” lesson. You play one or several pieces (I recommend to focus on one piece per lesson). I am listening to you playing in the real time, stop you at certain points, share my thoughts about your performance and your hand position and ask you to play the piece again bearing in mind my corrections. During skype lessons I mainly focus on your technique and concert performance.

    1. A skype lesson is as much similar to a “live” lesson as possible. Skype lessons are the best option for those of you, who would like to have a “live” lesson, but live too far away. I correct your mistakes in your presence. You can ask me a question whenever you feel like it; you can ask me to explain why you should do this or that. We can talk about strong and weak points of your performance, about the ways to interpret the piece of music that you play, about organizing your personal studies, about different ways to work on a particular stroke and about many other things.
    2. We work in the real time. You will play for me and feel like you are having some serious performance. Perhaps, you will even be a little anxious. This is a perfect thing to do before some important audition, exam or competition!
    3. During skype lessons I will have a chance to hear you very well. I will have a good chance to assess the your intonation, your interpretation and the quality of your bow attack.We will work on various stroke techniques and concert presentation. We will also search for the appropriate style for each particular piece.
    4. During the skype lesson I will be able to see the faults of your hand position and to understand, whether the velocity distribution of the bow or your choice of the finger notation is wrong. I will then give you pieces of advice on how to improve these things.
    5. You do not spend time on traveling to your teacher; nor do you waste your time in traffic jams. You get your lesson without leaving your house. Spend the time that you save on your studies!
    6. No matter where you live – in some distant Chinese province, in New Zealand, in remote areas of Russia or in the Caribbean – the distance is not an obstacle; getting a lesson from a professional musician is now as easy as ever!
    7. Skype lessons are cheaper than “live” lessons. At the same time, they are just as efficient.
    8. I enjoy working and can do without summer or winter vacations, so our working process will not be interrupted.
    9. You can record our skype lesson and then watch it as many times as you need.
    10. Such comprehensive approach will allow you to achieve the best results as soon as possible.
    1. The quality of skype connection is not always good enough. You can hear and see absolutely everything, but some sound distortions are inevitable. It is usually difficult to work on vibrato and colors of the sound via skype, as the sound becomes flatter. For instance, it is difficult to tell the difference between the “warm” violin sound and the “sweet” violin sound via skype. If you need to work on your sound and vibrato a lot, I recommend that you combine skype lessons with my video lessons.
    2. I do not use my own violin during skype lessons. This option is available in case you choose my video lessons.
    3. Skype lessons are not suitable for violinists that do not speak English, German or Russian. In case you do not know any of these three languages, you are welcome to choose my video lessons!
    4. We will need to set the exact time for the skype lesson. If this is not convenient for you, you are welcome to choose my video lessons.

Whom are my skype lessons suitable for?

My skype lessons are suitable for violinists of all levels, from beginners to soloists. I suggest advanced violinists to choose skype lessons, as they provide them with a great opportunity to practice before an important concert and to put the finishing touches on the piece.

To get a skype lesson, contact me and transfer the money via PayPal. If you do not have PayPal, we can discuss other options of payment. Please, provide the following information in your letter: your name and age, how long and how intensively you have been playing the violin, where you have studied, what most difficult pieces you have already played, what pieces you are working on at the moment, what you would like me to help you improve and what you plan to achieve in your career of a violinist.

1 skype lesson

€29

  • 30 minutes duration

3 skype lessons

€79

  • 30 minutes duration each

10 skype lessons

€219

  • 30 minutes duration each
  • You can also cooperate with your friends and go Dutch

1 skype lessons

€39

  • 45 minutes duration

3 skype lessons

€109

  • 45 minutes duration each

10 skype lessons

€299

  • 45 minutes duration each
  • You can also cooperate with your friends and go Dutch
  • can be combined with video lessons at the same price

“Live” lessons

Without any doubt, a live lesson with a concert violinist is the best option. I give live lessons in Berlin and Saint Petersburg (I visit both cities almost every month), as well as in Salzburg, Moscow and Lipetsk (I visit these cities not so often). I always bring my own violin to the lesson and demonstrate different ways of playing the same piece, as well as the best strokes and finger notation. As a rule, having seen me play students feel very energetic; they realize, that one piece can be interpreted in a number of different ways, and this is something that motivates them for further training. Live lessons have almost all advantages of video and skype lessons. Many students that take private lessons with a different teacher prefer not to make it public in their educational institutions; this is especially true about Russian students. I can guarantee complete anonymity for those who need it.
However, live lessons have their drawbacks as well. Most importantly, such lessons are not available for those, who live too far away. There are other drawbacks as well: you need to spend time on traveling and traffic jams, it’s harder to record this lesson and watch it later (if you want to do it, you need to bring a camera or a dictation machine with you); the time and the duration of the lesson depend on my concert schedule and schedule of my recordings, the lessons are also more expensive – the cost depends on your level of training. This is something that can be discussed individually.

CONTACT ME

Your name (required)

Your email (required)

Subject

Your message

Please enter the captcha code in the input field below
captcha